Крупные и средние населенные пункты в России переживают настоящий рекламный бум. Если еще пару десятилетий назад городские пейзажи были довольно скромными в плане рекламного оформления, то сейчас на каждом шагу нас окружает множество разнообразных таких материалов. От классических афиш и плакатов, к которым мы привыкли, к высокотехнологичным медиафасадам и неоновым вывескам. Понимание того, какие основные виды наружной рекламы существуют сегодня, поможет не только эффективно донести свое сообщение до потребителя рекламодателям, но и выбрать наилучший способ привлечения внимания к своему бизнесу предпринимателям. Рассмотрим понятие и виды наружной рекламы, расскажем об эффективных приемах и новых видах «наружки».
Этот элемент привлечения внимания к товарам и услугам давно используется как надежный инструмент в руках маркетологов, рекламодателей, он не теряет актуальности в 2023 году. Рассмотрим основные виды наружной рекламы с примерами и фото, используемые на протяжении десятков лет, и доказывают свою эффективность.
Важная составляющая уличной — растяжки и транспаранты. Используя современные технологии печати, данные материалы создаются на баннерной ткани или виниловой пленке, гарантируют яркость, четкость изображения. Размещая их над проезжей частью, рекламодатели привлекают внимание как пешеходов, так и водителей. Это экономичный способ донести послания до широкой аудитории.
Билборды – самое распространенное средство. Их размеры впечатляют, а размещение на определенной высоте делает их заметными даже на большом расстоянии. Часто компании используют билборды для творческих посланий, демонстрируя умение играть на конкуренции, а также привлекать внимание к бренду.
Суперсайт – это настоящий «гигант» в сфере продвижения товаров, услуг. Благодаря размерам, а также подсветке, эти щиты заметны даже на сверхбольшом расстоянии. Они подходят для размещения вблизи автомагистралей. Иногда для усиления визуального эффекта к суперсайтам добавляются объемные декорации.
Брандмауэр — это не просто баннер, это целое искусство привлечения внимания. Размещенный на фасадах зданий, он способен мгновенно захватить внимание прохожих. Брандмауэр органично вписывается в городской пейзаж, имеет отличную видимость, доступность, высокую эффективность за счет большого потока проходящих мимо людей.
Призматрон представляет настоящее чудо дизайнерской и инженерной мысли. Объединяя элементы кинетического искусства и рекламы, этот механический щит создает иллюзию движения, привлекая внимание. Три рекламных плоскости, вращаясь, обеспечивают динамичное, зрелищное изменение изображения. Особенно эффективны призматроны в местах с большим скоплением людей, транспорта.
Сити-формат – это изысканное, компактное решение для рекламы в городской среде. Они объединяют функциональность, стиль, чаще всего размещаются на остановках общественного транспорта, у входов в метро или в других местах с повышенной проходимостью. Защищенное стеклом изображение, а также встроенная подсветка гарантируют отличную видимость в любое время суток.
Мы рассмотрели традиционные, проверенные временем формы наружной рекламы, а теперь разберем современные виды.
Востребованные виды размещения наружной рекламы в 2023 году:
Современные технологии и материалы позволяют создавать наружную рекламу разнообразных форм и конструкций, каждая из которых удовлетворяет рекламодателей, привлекает внимание целевой аудитории. Независимо от выбранного формата, главное в наружной рекламе – ее яркость, запоминающаяся концепция, эффективность в достижении коммерческих целей. Изучив виды «наружки» вы сможете легко найти решение для конкретного бизнеса, под любой бюджет.
Также вам может быть интересно изготовление неоновых вывесок.