Наиболее популярные в России форматы наружной рекламы
Для продвижения продукции и услуг, производители, торговые компании применяют различные рекламные средства и приемы. Рассматривая разные виды применяемых объектов и особенности отображения информации в наружной рекламе, важно понимать, какие способы лучше подойдут в конкретной ситуации, с учетом характеристик товаров, условий применения и подачи, для привлечения внимания покупателей.
Определение наружной рекламы
Наружной рекламой называют способ демонстрации информации о товарах, с размещением рекламных средств на улице, в местах массового скопления людей, для зрительного или слухового восприятия сведений о качествах продукции.
Сообщение или изображение обычно краткое, но емкое, чтобы картинка либо надпись привлекла внимание как можно большего количества потенциальных покупателей.
Разновидности наружной рекламы
Из основных видов наружной рекламы, стоит сказать о следующих средствах:
- сити-сооружениях, размещаемых на остановках общественного транспорта, рядом с киосками или другими точками розничной торговли, на тротуарах в качестве обособленного объекта;
- призматронах – трехгранная призма из щитов с подсвеченным контентом; устройство вращается для смены содержания;
- крышных установках – монтируют на кровлях высоток, где название или логотип производителя виден большему количеству людей;
- вывесках – традиционный способ привлечения покупателей, с оформлением фасадов магазинов;
- лайтбоксах – объемная коробчатая конструкция с подсветкой, от призматрона отличается сложной конфигурацией;
- панелях на кронштейне, вынесенных из плоскости стеновых ограждений зданий;
- билбордах – большой щит, подвешенный над проезжей частью или установленный сбоку дороги;
- цифровых экранах, с демонстрацией рекламной информации со светодиодных видеоэкранов;
- неоновых вывесках;
- оформлении автомобилей, когда надписи и картинки наносят на кузов машины, общественный транспорт;
- табличках для размещения сведений об условиях работы компании;
- штендерах – переносных конструкциях, которые устанавливают на тротуаре перед входом в магазин;
- баннерах – полотнище с содержательным контентом, развешенное на опорных конструкциях;
- стеллах – сооружения, устанавливаемые вдоль проезжей части или тротуара, при стационарном способе монтажа или передвижном характере применения;
- скроллерах – внутри сооружения прокручиваются различные плакаты, со сменой размещаемых сообщений;
- пилонах – стенд, представляющий собой большую тумбу с рекламной информацией.
Применяют и другие виды наружной рекламы. Перечисленные разновидности, с учетом способа размещения и доступных возможностей, выделяют в группы, которые бывают:
- статическими – предполагают стационарную установку;
- мобильными – с передвижением, для изменения места применения;
- цифровыми – с использованием современных технологий для отображения рекламного контента.
Указанные средства привлечения клиентов охватывают большое количество людей, прекрасно сочетаются с другими маркетинговыми приемами, относительно не навязчивы.
Наиболее популярные типы рекламы
Из наиболее популярных форматов наружной рекламы сложно выделить отдельную разновидность. С учетом наличия объектов для размещения и прочих условий применения, особенно востребованы баннеры, билборды, пилоны и другие средства. Не стоит забывать также о вывесках, которые устанавливают над входом в каждый магазин.
Но невозможно однозначно определить, какая разновидность рекламных объектов популярна больше остальных.
Как выбрать тип рекламы
Выбор оптимального вида рекламных конструкций для рекламодателя в каждом конкретном примере определяется следующими условиями:
- количеством людей, которые должны быть охвачены, в зависимости от трафика движения по определенной автомагистрали или пешеходной зоне, наличия конкурентного контента, прочих особенностей;
- эффективностью применения, для убедительной мотивации покупателей, формирования положительного имиджа компании;
- креативностью идеи, для выразительности рекламного сообщения, с оригинальным подходом к размещению;
- размером бюджета, что определяет доступные технические возможности, массовость размещаемых объектов;
- целевым составом аудитории, в зависимости от возрастной группы потенциальных покупателей, других социальных условий.
Рекламными средствами не стоит пользоваться бессистемно. Важно заранее продумать маркетинговую стратегию, формат и количество применяемых средств, чтобы исключить неоправданные расходы. Это обеспечит эффективность рекламной кампании.
Для соблюдения перечисленных условий не помешает помощь квалифицированного маркетолога, чтобы учесть влияние основных значимых факторов на разные слои населения, для привлечения внимания клиентов.
Вам могут быть интересны эти статьи
- Интересное
Неон в домашнем интерьере
Для украшения домашнего интерьера мы часто устанавливаем неоновые вывески. Это не только световое решение, но и возможность подчеркнуть важные семейны...
- Интересное
Неон в ночном клубе
Три огромные неоновые вывески установила наша команда в ночном клубе. Две из которых были сборные, неоновые крылья Ангела из 3 частей и неоновые крыль...
- Интересное
Неоновая вывеска в центре Москвы
Команда NeonBro установила неоновую вывеску в центре Москвы, на улице Тверской, в замечательный БАР. Дизайн заведения превзошёл все ожидания, особенно...