Дизайн наружной рекламы

Каталог неоновых вывесок
Дизайн наружной рекламы

Содержание

    1. Что такое наружная реклама?
    2. Дизайн наружной рекламы: этапы разработки
    3. Рекомендации по созданию дизайна
    4. Когда лучше использовать широкоформатные средства?
    5. Эффективность наружной рекламы

Производители товаров и услуг, продавцы и другие категории предпринимателей, заинтересованные в продвижении продукции, применяют различные средства, чтобы привлечь внимание покупателей. Грамотный дизайн наружной рекламы, размещаемой в Москве или других российских городах, способствуют эффективному достижению этих целей. В предлагаемом обзоре рассматриваются основные принципы этих рекламных приемов.

Что такое наружная реклама?

Вначале о терминологии. Наружной рекламой называют графические и текстовые инфоблоки с привлекающим внимание дизайном, устанавливаемые вне зданий. Особенности оформления определяются масштабами, форматом этих вывесок, назначением, пожеланиями заказчика. Предприниматель может самостоятельно разработать макет, если владеет навыками работы со специальным программным обеспечением или поручить выполнение этой задачи профессиональным исполнителям.

дизайн наружной рекламы

Дизайн наружной рекламы: этапы разработки

Разработка дизайна наружной рекламы включает несколько этапов. Потребуется выполнить следующие действия:

  • исследовать рынок, изучив материалы конкурентов, чтобы определить наиболее действенные методы;
  • подобрать конструкции нескольких типов и форматов, исходя из способов установки, формата и стиля размещаемых материалов;
  • определить места, где предполагается разместить вывески, билборды или баннеры, чтобы охватить как можно более широкий круг заинтересованной аудитории;
  • создать макет рекламного изображения, используя специальный софт; удобнее пользоваться векторными редакторами – Адобе Иллюстратор, Фигма, Корел Дроу и пр.;
  • разместить заказ в типографии, указав в техническом задании параметры печати;
  • подготовить материалы для установки рекламных конструкций, с учетом состава несущих конструкций, крепежа, прочих деталей.

Распечатанные плакаты забирают из типографии, устанавливая в выбранных местах, с растяжкой на щитах или прочих конструктивах.

Рекомендации по созданию дизайна

При подготовке дизайн-проекта наружной рекламы важно соблюдать определенные базовые принципы, чтобы обеспечить эффективность этих средств:

  • использовать короткие слоганы, с количеством слов не более пяти;
  • не применять излишне вычурные шрифты, чтобы текст легко читался; можно сделать объемную надпись для эффективного восприятия информации;
  • картинка должна быть броской, запоминающейся, с яркими красками, понятным изображением;
  • световое оформление расставит акценты, обеспечит видимость в темное время суток;
  • контакты указывать просто, разборчиво, не помешает размещение QR-кода;
  • важно подчеркнуть основные достоинства товаров или услуг, общие преимущества бренда.

Даже при наличии у разработчика достаточного опыта, сложно однозначно гарантировать эффективность наглядных материалов. Поэтому перед массовым изготовлением разработанного дизайна наружной рекламы, стоит изучить реакцию целевой аудитории. Проект можно показать нескольким десяткам людей, задав вопрос о том, станет ли человек звонить по указанному номеру, даже если спешит по делам. Для этого можно использовать группы в социальных сетях, другие способы распространения информации.

Эффективность подтвердится, если положительный ответ дадут не менее 80 процентов респондентов.

наружная реклама

Когда лучше использовать широкоформатные средства?

При выборе типа рекламных конструкций, важно исходить из масштабов бизнеса. Различных категориям бизнесменов стоит пользоваться следующими видами широкоформатных средств наглядной агитации:

  • штендерами – подходят для индивидуальных предпринимателей, скромных компаний или обособленных подразделений организаций;
  • лайтбоксами или перетяжками – универсальные материалы, которые могут использовать как развивающиеся рекламные агентства с небольшим штатом, так и сетевые гипермаркеты;
  • призматронами – учитывая высокую цену этих конструкций, их стоит применять крупным фирмам со значительным оборотом капитала, для расширения клиентской базы, с охватом все большего количества потенциальных покупателей.

Чем выше уровень подготовки дизайнера, тем быстрее и качественнее получится разработать рекламные материалы. Работами по печати вывесок, изготовлению и монтажу несущих конструкций занимаются специализированные организации.

Эффективность наружной рекламы

Поговорка о двигателе торговли родилась не на пустом месте. Если грамотно сделать дизайн наружной рекламы, бизнесмен может увеличить количество клиентов. Это обеспечит результативность, эффективность ведения дел.

Изготовление и размещение указанных средств не требует значительных вложений, многократно окупает понесенные расходы. За счет чередования различных материалов по типу конструкций, содержанию, другим приемам можно поддерживать интерес к вывескам.

Эти средства достаточно удобны, а от клиентов не требуется больших усилий, чтобы увидеть, что предлагает компания. При выборе определенных категорий продуктов покупатели будут чаще обращаться к товарам конкретного бренда.

При этом, чем чаще билборд или баннер с названием фирмы мелькает перед глазами, тем больше узнаваемость торговой марки, с соответствующим ростом популярности и увеличением капиталооборота. А возможности современных технологий значительно расширяют доступные способы для разработки разнообразной рекламной продукции. Также вам может быть интересен конструктор неоновых надписей.

КЕЙСЫ

keys_image
Сеть пекарен ТЕСТО
Неоновые световые решения, во всех заведениях ТЕСТО
keys_image
Клуб НИЧЕГО ЛИЧНОГО
Световые решения для интерьера в неоне
keys_image
Заведение TVERSKOY BAR
Наполнение бара брендированной вывеской
keys_image
Klimenok Smoke Shop
Неоновые вывески в 11 магазинах сети
keys_image
Кафе RAMEN и KOOK
Полная упаковка заведений в неон